Секреты стильного имиджа

Слово «имидж», которое в переводе с английского означает «образ», родилось в театре и на сцене он существует уже не одну сотню лет. Как и в театре, так и в жизни, имидж без зрителей теряет свой смысл.

А словосочетание «стильный имидж» прочно вошло в наш лексикон. Что это: модное веяние или жизненная необходимость? В чем же состоят критерии стильности? Давайте разбираться.

Во-первых, для того чтобы имидж был стильным, он должен быть гармоничным. Речь идет не только о сочетании одежды, аксессуаров, прически, макияжа и аромата духов. Все это должно гармонировать с внешностью человека, его походкой, голосом и манерами, с его социальным статусом, образом жизни. Даже при всем многообразии и демократичности современной моды нельзя назвать стильными такие сочетания, как крупное телосложение и детские кружева, элегантность и развязная речь.

brigitte_bardot_26

Во-вторых, стильный имидж предполагает психологический комфорт. Имидж должен быть для человека не только визуально гармоничным, но и психологически комфортным. Зачастую, в телевизионных шоу «переодеваний и перевоплощений», герои меняются кардинальным образом. И зритель невольно задается вопросом: «А как эти люди живут потом? Как они себя чувствуют после этого? Как они поддерживают новый образ?» Ответ в большинстве случаев: «Никак».

fd318f0467037bc3f57166628568051e

Для того чтобы кадр был эффектным, стилисты «утрируют» многие вещи, берут более яркие цвета, контрастные сочетания, неординарный крой, которые выигрышно смотрятся на экране и не слишком подходят человеку, либо же создают образ противоположный исходному.

Ведь цель данных проектов – показать возможности мастера, огромную пропасть между «до и после», создать эффектный образ, который, не всегда комфортен человеку.

В реальной жизни работа стилиста может быть более тонкой и деликатной, и вместе с тем, точной и более корректной для данной конкретной личности. При этом новый имидж будет психологически обоснованным и комфортным для клиента.
Какой бы совершенной ни казалась визуальная гармония образа, она не сможет стать удачным имиджем человека, если не будет соответствовать его внутреннему миру. Исходя только из фактуры (внешности: телосложение, параметры и пропорции фигуры, осанка, черты лица, цвет кожи и волос), для человека можно подобрать немало вариантов очень удачного внешнего облика. Но без учета индивидуальных черт его личности каждый из вариантов останется лишь красивой чужой маской.

OliviaPalermo2

И наконец, третий критерий стильности: имидж должен быть актуальным.

Тут имеется в виду не коммерческая мода, на длину юбки или высоту каблука, а именно, актуальность образа, соответствие времени. А это, прежде всего, понимание современных идеалов.

Мода на людей, на женщин и мужчин, на звёзд, домохозяек, бизнесменов, иными словами мода на образ — вот главная мода наших дней! Харизматичные и яркие личности, создают модные образы в кино, музыкальной индустрии, на сцене, общественной и светской жизни, шоу-бизнесе и политике.

Для того, чтобы идти в ногу со временем необходимо разбираться не только в модных тенденциях, но и быть в курсе внешних, культур событий настоящего времени, использовать их для собственной жизни, оставаясь, при этом, самим собой.

Таким образом, можно выделить три основных критерия стильного имиджа: новый образ должен быть гармоничным, психологический комфортным для личности и актуальным в настоящее время.

 

 

 

Добавить комментарий